Условия оказания услуг в отеле "ФИАЛКА"


Клиент - полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на сайте отеля.

Продавец - ИП Котельникова А.Г.

Сайт - www.gosochi2014.info

Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на проживание в Отеле.


1. Общие положения
1.1. Сайт принадлежит и администрируется ИП Котельникова А.Г.
1.2. Заказывая проживание в Отеле через Сайт, Клиент соглашается с Условиями заказа, оплаты и проживания (далее - Условия), изложенными ниже.
1.3. Настоящие Условия, также информация об Отеле, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ, а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
1.6. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки "отправить" на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.

2. Оформление и сроки выполнения Заказа
2.1. Заказ оформляется Клиентом самостоятельно на Сайте.
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам любую личную и финансовую информацию, которая станет ему известна при оформлении заказа.
2.4. После оформления заказа Клиенту предоставляется информация о возможности исполнения заказа и всех возможных способах оплаты, включая необходимые реквизиты не позднее чем через 3 часа (с 09:00 до 20:00).
2.5. Если указанный в заказе способ или время размещения недоступны, Продавец может предложить максимально близкие условия. В случае неполучения ответа от Клиента в течение 24 часов заказ считается аннулированным.
2.6. Продавец вправе аннулировать Заказы Клиента, от схожих с которыми ранее Клиент отказался 2 и более раз.
2.7. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Отеля. В случае возникновения у Клиента вопросов, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
2.8. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного проживания по требованию Клиента возвращается Продавцом ему тем способом, которым изначально был произведен платеж.
2.9. Указанная на Сайте цена на проживание в момент оформления заказа является окончательной.
2.10. В случае обнаружения клиентом недостатков, которые не были оговорены продавцом, клиент вправе предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков, замене номера или расторжении договора, предусмотренные законом, если докажет, что недостатки являются существенными и принципиально ухудшают условия проживания.

3. Оплата Заказа
3.1. Цена проживания указывается на Сайте. В случае неверного указания стоимости Заказа, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму Клиенту в течение десяти рабочих дней.
3.2. Цена проживания может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена, указанная на последнем этапе оформления Заказа действительна в течение 24ч. после нажатия кнопки "отправить". При этом стоимость Заказа изменению не подлежит.
3.3. Клиент самостоятельно выбирает наиболее удобный способ оплаты из доступных.
3.4. Только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца Заказ считается оплаченным. При этом проживание резервируется только на 24ч. после получения Заказа. В случае получения оплаты после указанного срока Продавец не гарантирует возможность исполнения заказа, но приложит все возможные силы для этого. Клиент может прислать исполненные платежные документы, подтверждающие факт оплаты. Решение о принятии указанных документов к сведению Продавец принимает на свое усмотрение.
3.5. Особенности оплаты Заказа с помощью банковских карт
3.5.1. В соответствии с положением ЦБ РФ "Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт" от 24.12.2004 №266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
3.5.2. Порядок оплаты с помощью банковских карт указан в подтверждении Заказа в разделе "Банковская карта".
3.5.3. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ.
Согласно ст.159 УК РФ мошенничеством считается хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием и наказывается штрафом в размере до 120 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года, либо обязательными работами на срок до 180 часов, либо исправительными работами на срок от 6 месяцев до 1 года, либо арестом на срок от 2 до 4 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет.
3.5.4. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ. Стоимость Заказа возвращается на банковскую карту владельца.
3.6. В стоимость Заказа не включены разного рода сборы (курортные, регистрационные и т.д.), которые вводятся законодательством.

4. Отмена Заказа
4.1. Заказ может быть отменен Клиентом до фактического прибытия в Отель не по вине Продавца. В этом случае при отмене Заказа более чем за четырнадцать дней отмена бесплатна. В период проведения Олимпийских игр срок бесплатной отмены составляет двадцать пять дней до даты заселения. После указанного срока условия отмены указываются в подтверждении Заказа, направляемого Клиенту.
4.2. Заказ может быть отменен Клиентом до фактического заселения в Отель, при осмотре номера и выявлении существенных недостатков или несоответствий описанию по вине Продавца. Заказ аннулируется, денежные средства возвращаются Клиенту. Никакие косвенные затраты не подлежат возмещению. Согласно текущим правилам в обязанности Клиента входит уточнение всех вопросов перед оформлением Заказа. Возникновение мелких неудобств технического характера не могут рассматриваться как существенные недостатки и будут устраняться Продавцом в самые короткие сроки с причинением минимально возможных неудобств Клиенту.
4.3. Клиент не вправе отказаться от Заказа после заселения.
4.4. При досрочном выезде Клиента из Отеля стоимость остатка проживания возврату не подлежит.
4.5. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе изменить Заказ в сторону улучшения условий проживания, доплатив соответствующую разницу, если у Продавца еще есть фактические возможности для этого.

5. Возврат денежных средств
5.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Заказа. При невозможности, возврат осуществляется банковским переводом по реквизитам, указанным Клиентом в заявлении.

6. Интеллектуальная собственность
6.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

7. Гарантии и ответственность
7.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие несоблюдения правил проживания в Отеле.
7.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование других сайтов являющихся посредниками.
7.3. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
7.4. Клиент вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Продавцом, третьим лицам.
7.5. Клиент несет ответственности за ущерб, причиненный Продавцу при проживании в Отеле.

8. Конфиденциальность и защита персональной информации
8.1. При оформлении Заказа на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон.
8.2. Предоставляя свои персональные данные на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.
8.3. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться к Продавцу по электронной почте. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Продавца и Заказ аннулируется.
8.4. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
8.5. Продавец использует информацию:
-для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
-для оценки и анализа работы Сайта;
-для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
8.6. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен обратиться к Продавцу по электронной почте.
8.7. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
8.8. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
8.9. Продавец вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
8.10. Продавец получает информацию об ip-адресе Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
8.11. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

9. Прочие условия
9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону или по электронной почте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.